понедельник, 10 декабря 2012
1 день флешмоба - день заявок от напарников.
Мои темы:
1. положительный герой
2. анти-герой
3. духовное оружие обоих.
читать дальше
Ох, не знаю, насколько соответствует темам, т.к. по-настоящему отрицательных и положительных героев не получилось, да и повествование вышло странное. Но мне почему-то все виделось именно так.
На Дивиноне часто шел снег, ведь там почти круглый год стола зима. Снежные хлопья неслышно окутывали планету, переливаясь необыкновенными изумрудными и золотыми искрами, но жители, уже привыкшие к этому, спешили по своим делам, не обращая внимания. Лишь один темноволосый молодой человек остановился посреди улицы, любуясь открывшимся зрелищем. Терренс Марсден только прилетел с Венеры, где кругом были сплошь пески, а тут вдруг – настоящий снег, да еще и переливающийся на свету.
«Как бы обрадовалась Амелия!» - улыбнулся Терренс, вспомнив светловолосую девушку, мечтавшую увидеть новые планеты и звезды, но улыбка его тут же погасла.
Много событий прошло с тех пор, когда он познакомился с той, что смогла сделать его мир по-настоящему прекрасным, но Амелия теперь уже никогда не сможет увидеть настоящий снег, а он стоит тут без дела, вместо того, чтобы искать работу и устраиваться на новом месте. Молодой человек мысленно отругал себя за излишнюю мечтательность и хотел идти дальше, как вдруг услышал насмешливый и такой знакомый голос за спиной:
«Терри Марсден собственной персоной, вот так встреча!»
Парень обернулся и увидел высокого блондина в черном плаще, стоящего у аляповатого строения из белого мрамора.
«Как ты здесь оказался? – продолжал блондин, не сводя с него ненавидящих глаз, - или тебе не сиделось на Венере в одиночной камере?»
Терренс не ответил, лишь сжал кулаки и на минуту зажмурился, чтобы не видеть лица этого человека, да и что он мог сказать ему, предавшему Терренса и отнявшему у него целых пять лет жизни?!
А ведь когда-то они дружили и строили планы на будущее, сидя в маленькой пристройке дома на Венере, и во многом их мысли были схожи, но теперь Дэмиан Фарнелл вспоминал об этом с горечью и презрением к самому себе. Как же мог он тогда подумать, что его друг сможет отобрать самое дорогое – любимую девушку, его нареченную, близкую с детства и предназначенную только ему! Нет, Дэмиан и помыслить не мог, что его Амелия сама хотела остаться с Терри – он просто сумел что-то внушить наивной девушке, увлек несуществующей романтикой, а та полетела, словно бабочка на огонь. Ведь он делал все, чтобы ей было хорошо - в те тяжелые времена, когда вся планета практически голодала, привозил лучшие лакомства, старался окружить теплом и комфортом, но как только появился тот человек, все изменилось для них двоих.
Потом Дэмиан понял, что нужно делать, все оказалось очень просто – только и сказать в некоторых компаниях о том, что Терри вольнодумно отзывается о властях Венеры, а потом подкинуть ему кое-какие пропагандистские листовки. Терренс Марсден действительно хотел много переустроить в авторитарной системе правительства, и друзья раньше много спорили на эту тему вдвоем, а вот теперь Дэмиан смог это использовать для себя. На Венере тогда были очень строгие нравы, и даже лишнее слово не стоило говорить, а тут в сочетании с листовками Терренсу дали 10 лет в одиночной камере маленькой тюрьмы на западе.
Теперь, казалось Дэмиану, жизнь войдет в прежнюю колею, Амелия забудет мимолетное увлечение и поймет, кто по-настоящему ей дорог, но нет – самое страшное, что она еще больше отдалилась от него, обвиняя в предательстве. А ведь тот просто хотел, чтобы Терренс забылся, как страшный сон, но сделал только хуже. Потом Амелия заболела, стала буквально таять на глазах, и никто не мог объяснить, что же с ней происходит. Лучшие врачи, которых нашел Дэмиан, так и не смогли помочь ей, и девушка умерла на второй год после того, как посадили Терренса.
Дэмиана больше ничего не держало на Венере, и он улетел на Дивинон, но и тут боль и ненависть не отпускали его. И вот, его старый знакомый теперь тоже здесь, догнал его, каким-то чудом пробыв в тюрьме вполовину меньше положенного срока. Жутко было встретиться снова с другом, ставшим навсегда врагом, и в то же время Дэмиан знал, что он, несмотря ни на что, ждал этой встречи.
«Как ты вообще смог выйти так скоро?» - пытаясь говорить все тем же насмешливым и спокойным тоном, спросил Дэмиан.
«Скоро?! По-твоему, пять лет в тесной темной камере это совсем короткий срок? – сказал ему Терри, - ты ведь даже представить себе не можешь, как радуется человек, когда к нему в камеру кто-то заходит, пусть даже надзиратель просто ведет на допрос – главное знать, что ненадолго выйдешь оттуда и увидишь дневной свет. Но самое страшное – знать, что тебе не к кому вернуться, ведь Амелии больше нет!»
- Да как ты смеешь вообще упоминать ее имя? – взорвался Дэмиан, - если бы ты не появился в нашей жизни, она сейчас была бы жива!
- То же самое я могу сказать и тебе, - ответил его оппонент, - она задохнулась в твоей золотой клетке. Дэмиан, ведь я не отбирал у тебя Амелию, как ты себе это представляешь – я просто не мог без нее жить! Чувствам нельзя приказать, и когда ты любишь, весь мир меняется в одночасье. Все сгубила твоя ревность, мы ведь даже толком не поговорили все вместе, а я даже не объяснился с Амелией по-настоящему. Она любила тебя, но по-другому, и знаешь, хотела все рассказать, тебе, но тут ты все уже решил за нас!
- Я просто считал, что настоящий друг не будет встречаться с моей девушкой у меня за спиной, и это такое же преступление для меня, как… как обидеть ребенка или ударить старика! – сказал Дэмиан в бешенстве, не замечая, что они стоят на оживленной улице и уже успели привлечь внимание прохожих.
Терренс вдруг подошел ближе, и, смотря прямо в глаза своему оппоненту, тихо сказал: «Я понимаю тебя больше, чем кто-либо. И для меня не прошло пять лет, и для меня она сейчас стоит перед глазами, ведь я ее любил так же, как ты. Знаешь, что мне пришлось пережить в тюрьме? Чего только не было, но ненависть к тебе как-то отошла на второй план, а вот воспоминания об Амелии – нет. Я хотел бы, чтобы также было и у тебя! Сейчас власть на Венере сменилась, и меня отпустили раньше положенного срока, поэтому я отправился на Дивинон, но если ты считаешь, что нам будет тесно на одной планете…»
«Считаю, - резко перебил его тот, но все же что-то неуловимо изменилось в его тоне, - только уеду я – на дальний астероид Менуар, там как раз нужны люди для разработки месторождений».
- Но ты не приспособлен для такой жизни, тем более там почти никого нет из местных жителей!
- Это даже к лучшему, сказал Дэмиан уверенно, и оба надолго замолчали.
Столько важного, недосказанного и непонятого стояло между ними, но так и не открылось обоим. Снег все шел и шел, накрывая пушистой пеленой здания и дороги, а два человека, пересекшихся на одной планете, вновь разминулись, и каждый выбрал свой путь.
@темы:
флешмоб,
творчество
Немного размыто сказано об их оружие. Если любовь Терри описана очень четко, и это именно то, что ведет им по жизни даже после предательства и прочего, то вот ненависть и чувство мести Дэмиана размытые и неуверенные. Как мне кажется, в книгах нельзя делать все в полутонах, иначе это не зацепит. Если уж ненавидеть, то всей душой!
Но это скорее уже относится к моему представлению о том, как должны вести себя люди